Президент РФ вовремя понял, что судьба Украины важней для России, чем для Запада....
Профессор международных отношений Гарвардского университета Стивен Уолт назвал четыре момента, в которых Президент России Владимир Путин оказался прав в ситуации вокруг Украины, пишет РИА "Новости".
В статье для американского издания Foreign Policy Уолт отмечает успехи РФ в преодолении западных санкций. Российский лидер пошел на проведение специальной военной операции, будучи уверенным, что страна может выстоять под санкционным давлением, а его правота доказывается по сей день.
Второй пункт — Путин правильно понимал, что народ России с пониманием отнесется ко всем возможным издержкам специальной операции и поддержит его курс.
Третий пункт — Президент РФ Понимал, что не все государства будут "вассалами Запада" и будут следовать национальным интересам. Ключевые члены Глобального Юга, такие как Израиль, Китай, Саудовская Аравия и другие, не стали осуждать Россию за проведение специальной военной операции.
Четвертое и самое главное, по словам Уолта, Путин правильно понял, что судьба Украины для РФ важней, чем для Запада. Все потому, что для России Украина является соседним государством, а для США она никогда не была интересна как таковая.
Уолт указывает, что западные государства постоянно говорят о необходимости продолжения боевых действий в стране и наращивают поставки вооружений. Но нанести военное поражение России не получится, о чем ранее также указывал Путин. Единство и сплоченность народа, мужество и героизм бойцов, работа оборонно-промышленного комплекса вселяют уверенность в неизбежности победы.
Президент РФ Владимир Путин указывал, что что действия страны в ходе проведения специальной военной операции по защите Донбасса нацелены на завершение боевых действий в регионе, которые не прекращаются с 2014 года.
Специальная операция по защите Донбасса началась 24 февраля. Президент России Владимир Путин называл ее целью защиту населения Донецкой и Луганской Народных Республик от геноцида со стороны киевского режима.
Читать на "The Moscow Post"