Почему Депутата Госдумы Леонида Бабашова раздражают публикации о его возможных связях с Украиной....

Сегодня юристы The Moscow Post отстояли в суде честь нашего издания. Иск в суд подавал депутат Госдумы Леонид Бабашов, который, видимо, не был в восторге от того, что мы осмелились описать его деятельность в расследовании "Зачем Бабашов рвется в Госдуму России". Об этом сообщает корреспондент The Sankt-Peterburg Post.

Надо отдать должное господину Бабашову, в Госдуму он всё-таки "прорвался".

Правда по какой-то причине адвокат депутата Олейник Сергей Владимирович не особенно принимал участие в судебных мероприятиях. Мы не видели его ни на одном заседании. Максимум – господин Олейник иногда присутствовал по видеосвязи.

При этом он почему-то кроме удаления материала и публичных извинений требовал от The Moscow Post 25 тысяч рублей судебных издержек. По мнению нашего юриста Альбины Маратовны, это совершенно неадекватное требование с учётом отсутствия представителя истца на заседании.

Адвокат Александр Чангли после процесса следующим образом прокомментировал решение суда: "К сожалению, многие кто становится героями публикаций, вместо того, чтобы обратить внимание на те обстоятельства о которых пишут журналисты и сделать позитивные выводы, пытаются всеми силами "заткнуть журналистам рот", Это выражается в том, что в издание пишут письма чуть ли не с угрозами, пишут бессмысленные кляузы в правоохранительные органы, пытаются обжаловать ставшие достоянием общественности сведения в суде. Несмотря на то, что в большинстве случаев в подобных попытках "обиженным" жалобщикам отказывают, это занимает много сил у редакции и отвлекает от главного – освещения проблем нашего государства и общества.

Так или иначе, а судья, подробно ознакомившись с материалами дела, приняла решение в полном объёме отказать в исковых требованиях. Подвела г-на Бабашов, и экспертиза к которой было много вопросов.

Гений или счастливчик?

Что ж такого ужасного про господина Бабашова написали журналисты The Moscow Post? Сплошные факты: например, то, что до воссоединения Крыма, с Россией он был гражданином Украины. Работал слесарем, маляром, а потом внезапно (с точки зрения смены рода деятельности) стал бизнесменом и депутатом. Предпринимательские и политические способности господина Бабашова никто не умаляет. Мы готовы поверить, что у него просто "выстрелило" и никто ему не помогал, и не утверждаем обратного. Наоборот, получается, похвалили. Что же вам, господин Бабашов, не нравится?

Идём далее. Бабашов стал депутатом Госсовета Крыма, стал входить в списки богатейших крымских чиновников. В общем, как говорят в простонародье, поднялся. Как же ему это удалось? Рецепт прост. В собственности Бабашова масса земель. Вот декларация, которую мы публиковали в предыдущем материале:

"Без вины" виноватое СМИ, или почему крымские земли не дают депутату Бабашову покоя

По ней видно, что у чиновника масса крупных активов как в РФ, так и в Украине. Фото: архив The Moscow Post

Как же он ими распоряжался и, самое главное, откуда они ему достались? .

Семья в доле

При этом уже в российском Крыму компании "Альт-Эра", связанной с Бабашовым (владельцы – дети депутата), очень часто уходят подряды от республиканских структур, причём – без конкурса. Интересно, что движет Сергеем Аксёновым при распределении подрядов?...

"Без вины" виноватое СМИ, или почему крымские земли не дают депутату Бабашову покоя

Фото: https://www.rusprofile.ru

Ведь даже качественным подрядчиком компанию трудно назвать. В 2016 году ремонт дороги через Петровскую балку в Симферополе "аукнулся" неприятными публикациями в СМИ https://www.c-inform.info/news/id/40513. Вызванный резонанс усугубился тем, что жители долгие месяцы просили починить полотно, и в итоге получили разваливающуюся по краям узкую дорогу.

Видеоролик с "отремонтированной" "Альт-Эрой" дороги. Видео: YouTube

"Без вины" виноватое СМИ, или почему крымские земли не дают депутату Бабашову покоя

На Анну Бабашову (дочь политика) ещё одно время была оформлена "СК "Крым", что заработала на госзакупках 115 млн рублей. Фото: https://www.rusprofile.ru

Главное – правильно выбрать сторону

После того, как Крым стал российским, появилось много весьма влиятельных и богатых людей, которые хотели бы продолжить владеть земельными активами на бывшей территории Украины и не подвергнуться никаким санкционным ограничениям.

Поясним. По данным Госкомрегистра РК на 1 января 2021 года в собственности иностранных граждан находились около 11 тысяч участков, земельных участков, находящихся на приграничных территориях. По этой причине высока вероятность, что в ближайшее время прокуратуре РК придется ходатайствовать об изъятии этой земли через суд. В этом случае иноагенты лишатся не только земельного участка, но и расположенной на ней недвижимости. Данная норма прописана ст. 1,3,5 ЗК РФ и гласит, что принудительное отчуждение земельного участка возможно только одновременно с объектами капитального строительства, находящимися на нем.

Может быть здесь предпринимательская жилка господина Бабашова и "стрельнула"? По слухам, якобы он занялся содействием в переоформлении земли нерезидентов на резидентов, переоформлением земель украинских собственников в аренду. Ларчик просто открывается! И если это вдруг действительно так мы можем только пасть ниц с благоговением и трепетом перед смекалкой такого человека.

В этом случае пора организовывать свой сайт с отзывами!

Ремарка для размышлений: в районе Коктебеля, практически на границе с известным урочищем Тихая Бухта, находится объект недвижимости экс-генпрокурора Юрия Луценко. Охотничий на вид домик он выстроил на пригорке. Говорят, он периодически сдается отдыхающим — возможно, знакомым или родственникам.

Есть недвижимость в Крыму даже у президента Украины Владимира Зеленского и членов его семьи. Понимаете, о каких масштабах идёт речь?

Подытожим: Леонид Бабашов – удивительный человек, который, предполагаем, обладает чудесной способностью "сидеть на двух стульях одновременно" и в то же время зарабатывать немалые деньги. Действительно удивительная история "взлёта" с позиции слесаря и маляра до политика и бизнесмена.

Читать на "The Moscow Post"