Широкой публике представлены беспрецедентные факты о разработке биологического оружия и роли семьи президента США в финансировании этих преступных проектов....

Как передаёт корреспондент The Moscow Post, в ходе проведения специальной военной операции по защите республик Донбасса российские силовые структуры получили доступ к секретным документам о работе на территории Украины биолабораторий США. Вчера часть этих документов и значительный объем информации об их деятельности был представлен широкой публике.

С полным основанием можно утверждать об агрессивном характере проводимых в биолабораториях работах - они несли угрозу не только местному населению, но и России и всему континенту.

Что кажется еще более диким и обескураживающим, работа биолабораторий курировалась непосредственно семейством 46-го президента США Джо Байдена. Родственники последнего имели серьезные коммерческие интересы, связанные с этой незаконной деятельностью. Фактически, наживались на надвигающейся биологической катастрофе.

Чума на наши дома

Подтверждено, то на Украине силами местных и зарубежных специалистов, под прикрытием США и киевского режима осуществлялось создание биологического оружия. В ответ на скепсис западных журналистов в силовых структурах пояснили: полученные документы имеют подписи реальных должностных лиц, заверены печатями многих организаций.

Таким образом, станет понятна принципиальность, с которой Джо Байден и его команда отстаивают интересы украинского государства в условиях специальной военной операции в России. Обнародование этих данных, да еще в привязке к финансовым интересам самих Байденов, может оказать на его рейтинг эффект взорвавшейся бомбы. Причем, и в мире, и в самих Штатах.

Сами лаборатории действуют на территории страны куда дольше - с ними пытался бороться еще бывший премьер-министр этой страны Николай Азаров. Но в итоге под страхом физической расправы он был вынужден покинуть Украины.

Сегодня подтверждено, что исследования носили систематический характер, и проводились минимум с 2009 года при непосредственном контроле специалистов из США. Это делалось в рамках проектов P-382, P-444 и P-568. Одним из кураторов такой деятельности была глава офиса DTRA при посольстве США в Киеве Джоанна Уинтролл.

Часть секретных документов о биолабораториях США, полученных в ходе СВО. Фото: Силовые ведомства РФ

В качестве основы для функционирования уже после "майдана" 2014 года силовики приводят Соглашение о совместной биологической деятельности, заключенное между военным ведомством США и Минздравом Украины 6 марта 2015 года.

В ходе реализации этих проектов были выделены шесть семейств вирусов (включая коронавирусы) и три вида патогенных бактерий (возбудители чумы, бруцеллеза и лептоспироза). Одним из главных сильных сторон этих патогенов являлась их большая заразность. А также - приветливость для местного биологического материала. Под таковым, видимо, понимались все народы, проживающие на обширной территории России, Белоруссии, Украины и близлежащих стран.

Фонд Байденов и зараза

Многое указывает, что Пентагон непосредственно участвовал в финансировании военно-биологических проектов. При этом реальным получателем средств являлись лаборатории украинского минобороны в Киеве, Одессе, Львове, Харькове. Общий объём финансирования - около $32 млн. Однако еще более диким является коммерческий интерес семейства Байденов в реализации этих программ.

Непосредственное отношение к этому процессу имел инвестиционный фонд фонда Rosemont Seneca, которым руководит Хантер Байден, сын действующего президента США. Общие активы фонда оцениваются в $2,4 млрд. Так что то, что дошло до самих биолабораторий на Украине - еще цветочки.

Руководимый Хантером Байденом фонд оказался связан с основными подрядчиками американского военного ведомства. В первую очередь, компанией Metabiota. Она и Black and Veach — основные поставщики оборудования для биолабораторий США по всему миру. Об этом пишет "Коммерсант".

С 2014 года Metabiota является партнером EcoHealth Alliance в рамках проекта "PREDICT" Агентства США по международному развитию (USAID), целью которого является "прогнозирование и предотвращение глобальных угроз новых болезней".

И как в такой ситуации обойтись без одной из самых скандальных личностей в истории - "демократизатора" и вдохновителя госпереворотов по всему миру Джорджа Сороса? Его фонд (организация признана нежелательной в России) также принимал непосредственное участие в реализации проекта.

Фото: Силовые структуры РФ

Научное же кураторство оказывали ведущие исследовательские организации США, включая и Национальную лабораторию в Лос-Аламосе. Последняя, напомним, разрабатывает ядерное оружие в рамках "Манхэттенского проекта".

Украина как "кормовая база"

Ни для кого не секрет, что господа Байдены - вовсе не идейные борцы за демократию, права человека и будущее американского народа, пусть и пытаются себя таковыми представить. Сеть неоднократно облетали личные фотографии Хантера Байдена в присутствии женщин пониженной социальной ответственности, а до скандала с биолабораториями был другой - с печально известной украинской нефтегазовой компанией "Бурисма".

Хантер Байден стал членом совета директоров Burisma в апреле 2014 года (туда также входили экс-президент Польши Александер Квасьневский, друг пасынка экс-госсекретаря Джона Керри Девон Арчер и др.). Он должен был курировать юридический блок и заниматься продвижением компании в международных организациях. Его зарплата составляла $50 тыс. в месяц.

Работа Байдена-младшего в "Бурисме" совпала с крупным коррупционным скандалом. Британские власти в рамках расследования возможных фактов отмывания денег заморозили в лондонских банках вклады на $23 млн, которые, предположительно, принадлежали владельцу Burisma Николаю Злочевскому.

Но уже в январе 2015 года британскому суду пришлось разблокировать вклады, так как прокуратура Украины отказалась представить необходимые документы для расследования. Всё это говорит о том, что из компании могли банально выводить средства под кураторством Байдена-младшего, а прикрытие осуществляло само украинское государство, полностью зависимое от США.

Впрочем, далеко не все на Украине безропотно на это внимали. В 2015-2016н годах помешать этому пытался тогдашний Генпрокурор страны Виктор Шокин. Однако он был уволен по звонку тогдашнего вице-президента США Джо Байдена пятому президенту Украины Петру Порошенко. Об этом писал ТАСС.

Позже скандал с Байденами и Бурисмой развивался уже на фоне выборов президента в США. Но главное тут другое - деньги, конкретные коммерческие интересы семьи Байденов на Украине.

В случае же с биологическими лабораториями все еще более поразительно. Похоже, травить людей для них было лишь подспудной задачей при заработке капиталов. Тогда как Пентагон в этой истории лишь продолжает линию на удушение и нанесение урона России и её союзникам.

Делать это напрямую тяжело. Именно в этом и заключается роль фонда Rosemont Seneca, как прокладки. Финансировать проекты можно было бесконтрольно и не отчитываясь широкой общественности. Байдены же должны были немало заработать на посреднических услугах.

Поражает невероятный цинизм. Против кого могло быть направлено это биологическое оружие, как не против России. Шире - народов и государств бывшего СССР. Видимо, даже то, что пострадать могли и союзники Штатов, конкретней, та же Польша и страны Балтии, в Пентагоне вообще никого не волновало.

Хантер и Джозеф Байдены. Фото: the-sun.com

Ну а господа Байдены в очередной раз позволили нам удостовериться, что их внимание к Украине связано не только с геополитической борьбой против России, но и с банальным заработком денег.

И после этого господин Байден смеет называть российского лидера убийцей и преступником? Даже если оставить в стороне то, что США натворили за последние 30 лет (а вчера, кстати, была очередная годовщина начала бомбардировок Белграда) - это не лезет ни в какие ворота.

"Биохимический Джо", кажется, думал, что сумеет завершить начатое. Но планам помешала специальная военная операция России... Да и теперь, кажется, американский президент боится не геополитического провала, а сокращения собственной "кормовой базы" в бывшей советской республике.

Читать на "The Moscow Post"