Атака на военные объекты в Иране произошла в ночь на 29 января....
Иран может изменить свою позицию относительно украинского конфликта после заявлений советника офиса президента Украины Михаила Подоляка, который указывал на возможную причастность Киева к совершению атаки на военный объект в городе Исфахан, пишет РИА "Новости".
Как сообщило агентство Nour News со ссылкой на одного из высокопоставленных иранских чиновников, враждебные заявления Подоляка могут привести к различным реакциям со стороны официального Тегерана. Акцент в угрозе Ирану может стать основанием для изменения подхода страны к украинскому кризису из-за поведения представителей киевского режима. Публично Иран ранее заявлял о важности диалога и завершении боевых действий как можно скорее.
Чиновник также указал, что, несмотря на серию обвинение Киева в сторону Ирана о якобы поставках вооружений РФ, никаких реальных доказательств этого не было предоставлено.
Подоляк ранее завлял, что атака дронов на военные объекты в Иране может быть связана с украинскими событиями. Он указывал, что "Украина вас предупреждала".
Напомним, атака на Иран произошла в ночь на воскресенье, 29 января. Группа миди-дронов со взрывчаткой атаковала склад с боеприпасами в Исфахане. Сообщалось, что один из бесплотников был сбит, еще двое были перехвачены. Повреждения получила крыша здания склада, о погибших и пострадавших не сообщается.
Также вечером в минувшую субботу, на северо-западе Ирана произошло мощное землетрясение, магнитуда которого оценивается в 5,9 баллов. В результате этого происшествия, по последним данным, пострадали как минимум 970 человек. Спустя время прогремел и взрыв на заводе по производству моторных масел в городе Азаршахр.
Удары были нанесены по штаб-квартире иранской военно-разведывательной организации "Корпус стражей исламской революции", базе спецназа организации "Курс", центру производства беспилотных летательных аппаратов, а также по военным базам в Хамадане и Кередже. Власти Ирана официально не подтвердили и не опровергли данные сведения.
Читать на "The Moscow Post"