Алла Пугачёва решительно против продажи своего замка в России, и на это есть причины....

Алла Борисовна покинула Россию в сентябре 2022 года. Вслед за мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом на территории РФ) она направилась в Израиль, не взяв обратных билетов. Поклонники были в шоке. Казалось, народная артистка решила разорвать все связи с Родиной, ведь уезжала со скандалом: "Были холопами, стали рабами". Эту фразу россияне будут ещё долго помнить.

Потом Алла попросила и её зачислить в иноагенты вслед за супругом и периодически утюжила оставшихся в России. Подробности в материале корреспондент The Moscow Post.

Предположения о том, что Пугачёва навсегда порвала с родной страной подпитывал и Максим Галкин (признан иноагентом на территории РФ): "Меня спрашивают: собираюсь ли я в Россию? Я на это отвечаю, что есть такая примета: если бросил монетку, обязательно вернешься. А я там пару миллионов бросил. Но обратно все равно не пустят".

И как только с прошлого года страсти поутихли, оказалось, что Алла решила усидеть на двух стульях – она не собирается рубить концы даже после того, как демонстративно покинула Родину, громко хлопнув дверью. Для мировой общественности она не с Россией, но как бы не до конца. Поводом к такому заключению послужила информация, что Пугачёва решила не продавать свой замок. И это несмотря на то, что власти отказались снимать с её супруга статус иноагента, а значит, он не сможет вести свою деятельность в РФ.

Алла Борисовна наконец поняла, что погорячилась, или причина в другом?

Замок ждёт

Замок звёздной пары в деревне Грязь до сих пор не продан. Ходили слухи, что его купил Стас Барецкий, но они оказались ложными. На этот шестиэтажный замок площадью около трех тысяч квадратных метров, с бассейном и подземным гаражом стоимостью в миллиард рублей покупателей не нашлось.

 

Возвращение в Грязь по-пугачевски

Фото: https://www.mk.ru/social/2022/10/05/rieltor-zayavila-chto-prodat-zamok-pugachevoy-v-derevne-gryaz-nevozmozhno.html

Расположение замка не очень удачное: он действительно стоит прямо в деревне Грязь, которую сложно назвать ухоженной. Там стоят и обеспеченные дома, но есть и совсем простые, а также несколько брошенных построек, оставленный дом с выбитыми стеклами. Есть и хозяйства с курами и утками. Среди такого пейзажа викторианский замок выглядит чужеродным.

Сейчас огромный замок простаивает. За ним следит доверенное лицо звёздной пары, Игорь Польшиков, который работает у них более 30 лет, и два охранника.

Возвращение в Грязь по-пугачевски

Фото: Ольга Храбрых/Teleprogramma.pro

Но даже пустующий замок требует огромных расходов на содержание и уход. Зачем его содержать, если не планируешь вернуться?

Эх, Алла, Алла

Замок полностью заточен под вкусы звездной семьи, даже если не принимать во внимание цену, такое жильё не каждому подойдёт. В близком кругу Аллы Борисовны считают, что этот дом наполнен воспоминаниями и является отражением самой Аллы Борисовны, для которой и был построен, поэтому продать его – всё равно, что потерять часть себя. Источник из окружения Пугачёвой говорит, что Примадонна не выставит замок на продажу: "Это надо понимать на чисто эмоциональном уровне, слишком много вложено в это место чувств, эмоций. Слишком он много хранит счастливых воспоминаний семьи.

Замок весь заточен под их вкусы и желания. Продать его — как продать часть жизни. Пугачёва решительно против. Семья не станет этого делать, во всяком случае, в ближайшем будущем".

Честно говоря, этот замок прочно ассоциируется с Аллой и Максимом (признан иноагентом на территории РФ), сложно представить в нём каких-то других жителей.

Соседи всё ещё вспоминают звёздную пару. Пугачева с детьми всегда держались обособленно, но неизменно вежливо. По праздникам дети Аллы ходили по соседям с поздравлениями – читали стихи и дарили подарки. Максим (признан иноагентом на территории РФ) просто гулял вдоль озера, катался на велосипеде и всем улыбался.

Соседка по деревне Луиза жалеет уехавших звёзд: "Конечно, очень жалко, что они уехали. Уж не знаю, чего побоялись. Безусловно, это их решение, но как можно было бросить Россию? Особенно Алле Борисовне…"

Но на сегодняшний день реальность такова: пара со скандалом покинула Родину и живёт в другой стране, а Максим Галкин (признан иноагентом на территории РФ) продолжает шутить на тему СВО, уже издалека. Кстати, на недавнем концерте он тоже высказался о нападении беспилотников на Москву и Подмосковье - атака была, но замок не пострадал, потому что там "хорошая аура" и магия: "Ну на то я замок и строил. Дроны летели прямо над ним, но не тронули — там аура хорошая! Опять же, колдовство".

Возвращение в Грязь по-пугачевски

Фото: https://www.gazeta.ru/culture/news/2023/04/30/20332424.shtml

Есть ли будущее у звёздной пары в России и что теперь будет с замком?

Назад, в родную Грязь

Семена будущего прорастают в дне сегодняшнем, а недавний приезд Пугачёвой в Россию на похороны Валентина Юдашкина показал, что в отношениях между примадонной и коллегами пробежала чёрная кошка. На протяжении всей церемонии прощания Примадонна ни с кем не разговаривала. Некоторые поздоровались, но издалека.

Да и сама Алла не горела желанием ни с кем общаться. Подошёл только Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, чтобы поцеловать ей руку. Это очень символично иллюстрирует, что происходит между Пугачёвой, которая "там" и "остальными", которые "здесь".

Возвращение в Грязь по-пугачевски

Фото: https://uznayvse.ru/zvezdyi/108269.html

Но родная страна остается родной ни смотря ни на что. Здесь не только дом, но и бесценные воспоминания, дорогие сердцу. Если молодежь легко относится к переменам, то для людей старшего поколения (а Алле в этом году уже 74) это не так.

Сложно поверить, чтобы человек в таком серьёзном возрасте мог легко перечеркнуть свою жизнь, которая вся случилась здесь, в России. Поэтому и дом не продаётся, поэтому и делаются попытки пересмотреть статус иноагента – мужа. Пройдёт время, и мы увидим, что категоричность исчезнет, страсти утихнут, забудется история про "холопов" и "рабов". Тогда можно будет снова приехать из светлой Европы в родную Грязь. А замок дождётся.

Читать на "The Moscow Post"