
Близкая родственница экс-мэра Самары Виктора Тархова и его жены, подозреваемая в расправе над ними, несколько часов не открывала дверь оперативникам. Информацию об этом опубликовала на своем сайте редакция "Комсомольской правды" [КП], которая поговорила с консьержкой, ставшей понятой по уголовному делу.
С ее слов, полицейские спрашивали внучку Екатерину Бельскую, где ее дед и бабушка и когда она с ними последний раз виделась. Через дверь подозреваемая в тяжком преступлении сообщила, что видела родственников в конце декабря. На просьбу связаться с родными она сказала, что у нее сломался мобильник. Третьего февраля внучка исчезнувшей супружеской пары сама вызвала адвоката, и все вместе отправились в полицию.
Редакция обращает внимание, что все это время с Бельской в квартире был ее шестилетний сын, который сейчас определен органами опеки в социальный приют. Приятельница матери Бельской собирается оформить над малолетним наследником подозреваемой опекунство. Мать Бельской отбывает уголовное наказание за вымогательство
КП пишет, что Бельская поселилась в квартире исчезнувших до Нового года дедушки и бабушки. Иногда соседи интересовались, где Виктор Александрович, но она отвечала уклончиво, кроме того, с телефонов пропавших родственников иногда приходили знакомым СМС-сообщения, что наводит следствие на мысли, что внучка сама их отправляла с мобильных устройств. Со следствием подозреваемая отказывается сотрудничать.
Читать на "Южный федеральный"