
Отец военнослужащего, который погиб в зоне специальной военной операции, практически год не может добиться исправления ошибки в документах о смерти. Об этом рассказал депутат Госдумы Максим Иванов.
К депутату обратился отец погибшего бойца из Екатеринбурга. Его сын погиб через два месяца после заключения контракта с Минобороны. Однако в официальных документах было написано, что военнослужащий погиб за две недели до подписания контракта.
При всей очевидной абсурдности опечатки отец погибшего бойца много месяцев не может добиться ее исправления, - пишет Иванов.
Во всех инстанциях только разводят руками. Депутат отметил, что данная опечатка имеет серьезные последствия. К примеру, отец почти год не может оформить выплаты.
И самое главное, личная драма. Из-за незнания точной даты гибели отец не может установить памятник на кладбище своему сыну, которого воспитывал всю жизнь один, без матери ребенка, - отметил Иванов.
По словам депутата, процесс исправления документов уже запущен. Он связался с Минобороны и объяснил ситуацию. В ведомстве начали разбирательства.
Видимо дали кому надо волшебный пендель, так как спустя пару дней мне написал заявитель: "мне позвонили из отдела кадров в/ч, из центра опознания, все бумаги оформляются". Уверен, вопрос "дожмем", сделаем все по справедливости и закону, - резюмировал Максим Иванов.
Читать на "Южный федеральный"