Жительница Суджи Татьяна Пономарева попыталась выйти на связь по телефону со своим сыном, который остался в городе в период его захвата ВСУ. Вместо сына россиянка услышала голос незнакомого человека.

Своей историей о том, как чужой человек получил доступ к телефону сына, женщина поделилась с «Лентой.ру». Татьяна поделилась, что ее до сих пор мучает чувство вины за то, что она не убедила сына покинуть город вместе с ней. По ее словам, с августа она ничего не знала о сыне, от военных слышала лишь информацию о том, что он якобы постоянно находился в подвальном помещении дома.

Только 17 марта, в день рождения сына, его номер телефона появился в сети в одном из мессенджеров.

«Меня охватила буря эмоций. Я просила, умоляла его подать хоть какой-то знак. Он был в сети, но не отвечал», – отметила Татьяна.

И когда ей все же удалось дозвониться, то услышала незнакомого человека. Некий мужчина, получивший доступ к телефону сына россиянки, ответил на вопросы о его судьбе, однако информация оказалась противоречивой.

Изначально он заявил, что видел сына Татьяны в подвале, а затем – возле газовой трубы во время некой операции под названием «Труба».

На днях россиянке сообщили страшную новость о том, что ее сына обнаружили мертвым с огнестрельным ранением. Татьяна предоставила свой биоматериал для проведения ДНК-экспертизы с целью опознания тела. Результаты исследования будут известны после 20 апреля.

Читать на "Южный федеральный"