Когда пустота стоит миллиарды: Почему Екатеринбург и Артем ждут мифический транспортный хаб

29 октября 2024
Как мы и предполагали, проекты по развитию транспортно-логистической инфраструктуры РФ, анонсированные грузино-абхазским бизнесменом Александром Кахидзе, оказались фейком...

Буксует и строительство «сухого» контейнерного порта в Артеме Приморского края. Сначала первую очередь должны были сдать в 2024 году, потом сроки перенесли на 2025-ый. Теперь проморолики «Фининвеста», посвященные проекту, утверждают, что порт сдадут самое раннее в 2027 году. По снимкам строительного участка в 400 гектаров видно, что там не вырыт даже котлован. Единственное, что сделали строители - расчистили участок от деревьев и кустарников.

В сентябре 2024 года на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Кахидзе лично убеждал Президента Владимира Путина, что порт примет первые грузы осенью 2025 года. Он же публично пригласил Главу государства поучаствовать в торжественной церемонии открытия объекта. Таким образом, Кахидзе откровенно врал Президенту. Ведь на кону крупная кредитная поддержка со стороны государственных банков, «халявная» земля и субсидии Минтранса.

Кахидзе рискует подтвердить свою репутацию лжеца и нарваться на уголовное дело, ведь деньги с проектов в Екатеринбурге и Артеме давно выведены в его офшоры в Западной Европе, США и ОАЭ. Еще веселей будет, Путину доведут, что весь бизнес Кахидзе построен по принципу финансовой пирамиды, которая может окупить предыдущие проекты только за счет финансовых вливаний в новые начинания - в основном, за счет денег госбанков.

Александр Кахидзе - рейдер, вымогатель и мошенник, который ранее сотрудничал с бандитами из ОПГ владельцев ГК «Сумма» Зиявудина и Магомеда Магомедовых. А когда они попали за решетку, пытался провести в руководство ГК «Дело» Сергея Шишкарева украинских рейдеров, действовавших в интересах киевского режима. Как такому человеку доверили проекты по развитию транспортно-логистической инфраструктуры на Дальнем Востоке в Екатеринбурге, и в опорном для страны крае – на Урале?